top of page

Новые дни моей фотожизни

Конец ноября - начало декабря этого года стали, как мне кажется, переломным моментом в моей фотожизни, когда я поняла, что хочу и могу делать работы в бьюти-сфере. Безусловно, я еще учусь и всегда буду учиться и узнавать новые фишки и изучать новое в этом деле, но то, что я сейчас делаю невероятно вдохновляет меня на новые работы!

Как это было? Началось все с сотрудничества с Седой - прекрасной талантливой девушкой-визажистом. Первая фотосессия проходила в моей домашней фотостудии, о которой я рассказывала в первом посте. Конечно, я очень боялась, что накосячу со светом или, хуже того, не смогу его нормально выставить, но, верите ли, получилось! Ведь главное - не бояться, а пробовать! Я пригласила Нику - чудесный человечек, всегда готова воплощать мои идеи! Так получились бьюти-портреты:

Опробовала новую для себя схему света на фотосъемке с Юлией - нереальной профессиональной моделью:

Макияж делала Аделина - еще один чудо-визажист, с которой мне посчастливилось (и, я думаю, не в последний раз) работать. Дальше - больше:

На сегодня - все, а я пошла творить дальше! =)))


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page