top of page

История о том, как я создала свою домашнюю фотостудию

В моем первом посте на моем сайте я хочу рассказать вам, как все начиналось. Но начнем мы не с моего детства, а с того , что волнует меня на данный момент.

Мне хочется поделиться радостью: у меня появилась моя собственная фотостудия! Маленькая, домашняя, но моя :)

Меня часто спрашивали, есть ли у меня свое фото-пространство? Я не понимала, зачем мне что-то организовывать, если можно просто прийти и арендовать любую понравившуюся студию?

Но потом я вдруг поняла, что своя студия - это маленький шажок к чему-то большему, это эксперименты со светом и с образами.

Так родилась мечта.

А как известно, когда появляется мечта, то сложно помешать её осуществлению.

Прекрасно помню тот момент, когда мы с братом вышли этой весной из фотомагазина, нагруженные коробками и пакетами - вот он, момент счастья!

Потом еще не менее радостные, но более трудоёмкие моменты сборки светового оборудования и крепление системы установки фонов. А потом это прекрасное чувство, когда все готово!

А потом странное чувство, когда все есть, но ты ничего не делаешь. Потому, что устал, потому, что основная работа и домашние заботы отнимают все основное время. И легкая грусть, что все стоит и бездействует..

Да, да, так было и возможно вы тоже испытывали это странное чувство, когда ты можешь сотворить нечто прекрасное и/или полезное, но как будто что-то не дает.

Но так было не всегда. Потом я поменяла работу на более интересную и прекрасную, которая давала мне больше сил и времени для творчества! И вот теперь потихонечку появляются новые работы!

А о том, как я сделала свою студию еще и интерьерной, я расскажу в следующем посте)))

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page